Собственный сайт за 1 минуту
Бизнес цитата: Половина того, что отделяет успешных предпринимателей от неудачников — это настойчивость.
4 Марта

Плюсы и минусы прямотока

В основном прямоток ставят совмесно с пламягасителем, т.е. вырезается катализатор и ставится пламик, ну и в основном ставят всегда прямоток! Смысл в том, что покупать новый катализатор не ВЫГОДНО, т.к. он стоит больше 20 тысяч русских денег.

Что касаемо звука, то можно подобрать всю схему и поиграть с ней, и ничего, будет хорошо звучать (не разрываю жопу) как на некоторых тачках. Но только чтобы ставить прямоток и пламик, обязательно нужно отключать второй лямбда зонд, в противном случае постоянно будет гореть чек. Отключить его можно перепрошив машину на ЕВРО два т.е. сделав Чип -тюнинг, как принято это красиво говорить. В Питере это делает AUT и Таёжник, это занимает 10-15 минут, но динамика и поведение машины на дороге меняется, а в совокупности с вырезанным катом (если он ещё и умер) машину вы просто сначала не узнаете, в хорошем смысле этого слова! Лошадки прибавятся где то около 5-7. Но раскрутив двигло до высоких оборотов вы поймёте, что катализатор-это как штанга привязанная к машине сзади, двигатель дышит намного лучше, ну а навпуск нулевик!
Спасибо

933